Заявка на вступление
|
|
Dominic |
Дата: Среда, 2007-09-12, 4:40 PM | Сообщение: # 1 |
-
Клан: NoClan
Ник в игре:
Профа: Саг\СД
-
-
Посты: 21
Статус: Offline |
1. Денис 2. D0MINIC 3. Cаг78 Сд77 Сх76 4. описал выше 5. Саг: Драк сет, Драк лук +5 с Са Ы бижа, Сх: Валя+3 с Са, Ава Сет. Сд в том же шмоте как и Саг с дулями ц 6. Никаких твинков не имею. 7. 7 часов в плохой день, а так 9-11 так как играю с работы часто. 8. 24 года 9. Играл на мелке 2 года Свс 74 лвл, Хавк 71 10. Израиль 11. русскими буквами 12. Был в Аз на очень короткое время меньше 10 часов, причина ухода не собраность, и молчаливость в клане. Пару раз помогал вам в пвп может кто и помнит. 13. Причины таковы: не буду перечислять всё то что все перечисляют (РБ вары итд итп) я ищу сплачённости сокланов, дружной семьи в каторой можно не только побегать на Рб или варов, но и иногда попросить совета, и просто отдохнуть от реальной жизни. 14. Объщался с Getz и Вано которые и дали мне адрес сайта, я новичок на серваке так что никого не знаю, да это -, но с другой стороны +. Чар был куплен за вмз ( скрывать не собераюсь) но сами поймите просто осточертел кач безсосок на мелке. Продал там чара и купил тут. 15. 363\0 16. 426465949 17. Все важные квесты существуют + 4 лвл алли варка 18. Этот параграф я добавил. И прошу в нём дать шанс доказать то что достоен вступить к вам. |
|
| |
JYoda |
Дата: Среда, 2007-09-12, 5:04 PM | Сообщение: # 2 |
Сука. Но милый=)
-
Клан: Guns
Ник в игре:
Профа: Мразь
-
-
Посты: 1184
Quote (Dominic) Был в Аз на очень короткое время меньше 10 часов, причина ухода не собраность, и молчаливость в клане тобиш позавчера вышел? нам нужно время сыграться с новичками, мб даже породниться ну и собственно сдружиться%) пока он в стадии "начало" ну, собственно, я думаю тоже тебе скажут клы а так заявка клёвая